- Об Учреждении
- Сведения о государственной регистрации, об учредителе, о лицензировании деятельности
- Режим и график работы, контакты, структура учреждения и место нахождения
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, виды деятельности учреждения
- Персональный состав работников
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Внутренние нормативные документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Вакансии
- Отзывы о работе учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Инновации
- Специальная оценка условий труда
- Показатели характеризующие качество оказания социальных услуг
- Пресс-центр
- Информация гражданам о социальном обслуживании
- Государственное задание
- Социальное такси
- Обращения граждан
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Независимая оценка качества
- Оцените наш сайт
- Часто задаваемые вопросы
- Лучшие практики
Информация гражданам о социальном обслуживании
Объем предоставленных социальных услуг за 2021 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
100332 |
социально-медицинские |
64273 |
социально-психологические |
3391 |
социально-педагогические |
3475 |
социально-трудовые |
112 |
социально-правовые |
424 |
коммуникативные |
3254 |
срочные социальные услуги |
9045 |
Объем предоставленных социальных услуг за 9 месяцев 2021 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
70316 |
социально-медицинские |
51036 |
социально-психологические |
2096 |
социально-педагогические |
1444 |
социально-трудовые |
53 |
социально-правовые |
185 |
коммуникативные |
2285 |
срочные социальные услуги |
3965 |
Объем предоставленных социальных услуг за 1полугодие 2021 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
50178 |
социально-медицинские |
31549 |
социально-психологические |
1619 |
социально-педагогические |
1238 |
социально-трудовые |
20 |
социально-правовые |
168 |
коммуникативные |
1478 |
срочные социальные услуги |
3308 |
Объем предоставленных социальных услуг за 1 квартал 2021 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
25279 |
социально-медицинские |
14746 |
социально-психологические |
684 |
социально-педагогические |
370 |
социально-трудовые |
7 |
социально-правовые |
110 |
коммуникативные |
598 |
срочные социальные услуги |
1871 |
Объем предоставленных социальных услуг за 12 месяцев 2020 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
102369 |
социально-медицинские |
70459 |
социально-психологические |
2090 |
социально-педагогические |
2119 |
социально-трудовые |
41 |
социально-правовые |
439 |
коммуникативные |
2811 |
срочные социальные услуги |
11937 |
Объем предоставленных социальных услуг за 9 месяцев 2020 г.
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
79082 |
социально-медицинские |
48888 |
социально-психологические |
1591 |
социально-педагогические |
982 |
социально-трудовые |
15 |
социально-правовые |
359 |
коммуникативные |
1843 |
срочные социальные услуги |
10025 |
На 01.07.2020
виды социальных услуг |
объем предоставленных услуг (кол-во) |
социально-бытовые |
51218 |
социально-медицинские |
33108 |
социально-психологические |
887 |
социально-педагогические |
536 |
социально-трудовые |
5 |
социально-правовые |
357 |
коммуникативные |
1297 |
срочные социальные услуги |
8439 |
ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГ НАХОДЯЩИХСЯ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ
Время оказания услуги оговаривается индивидуально при заключении договора
-
Получатель социальных услуг имеет право на:
- выбор учреждения и формы обслуживания, а также на добровольное согласие на получение социальных услуг, предоставляемых работниками отделения социального обслуживания на дому;
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей.
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников отделения социального обслуживания на дому;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику отделения социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг, т.к составляют профессиональную тайну и виновные в разглашении ее несут ответственность в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
- защиту своих прав и интересов, в том числе в судебном порядке;
-
- получение расписки (можно в виде записи в журнале посещения, находящейся у клиента) от работника отделения в получении денежных средств на приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг и т. д., а также на предъявление чека на использованную сумму.
- отказ от социальных услуг, при этом должны быть разъяснены возможные последствия принятого решения об отказе, который может повлечь за собой ухудшение состояния их здоровья или угрозу для их жизни, оформляется письменным заявлением клиента или их законным представителем, подтверждающим получение информации о последствиях отказа от социального обслуживания.
Получатели социальных услуг обязаны:
-
уважительно относиться к сотрудникам КГБУ «Комсомольский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения» (далее Учреждение), предоставляющим социальные услуги; не допускать грубости, оскорбления в их адрес;
-
находиться дома в дни планового посещения сотрудника Учреждения.
В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники или другой причине заранее сообщить сотруднику Учреждения или заведующему отделением по телефонам 53-12-20, 54-15-74;
-
регулярно (в день предоставления социальных услуг) ставить в «Дневнике социального работника (медицинской сестры при наличии)» подпись за проделанную сотрудником Учреждения работу (предоставленные услуги);
-
в дни посещений сотрудником Учреждения получателя социальных услуг обеспечить сотруднику Учреждения свободный доступ в подъезд и квартиру получателя социальных услуг;
-
осуществлять надлежащий уход за домашними животными (уход за домашними животными в обязанности сотрудника Учреждения не входит);
-
поддерживать чистоту и порядок в квартире.
Получатели социальных услуг не вправе:
-
отказаться от покупок, заказанных ими ранее;
-
требовать от сотрудника Учреждения оказания Услуг третьим лицам: родственникам, соседям, друзьям и т.д.;
-
требовать предоставления Услуг в долг (например, приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.);
-
требовать предоставления Услуг, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-
требовать выполнения работ, не входящих в круг обязанностей сотрудника Учреждения, унижающих человеческое достоинство сотрудника Учреждения.
При приеме на социальное обслуживание на дому каждого получателя социальных услуг знакомят с настоящими правилами внутреннего распорядка.
Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании.