Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Информация гражданам о социальном обслуживании

Объем предоставленных социальных услуг за 2021 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

100332

социально-медицинские

64273

социально-психологические

3391

социально-педагогические

3475

социально-трудовые

112

социально-правовые

424

коммуникативные

3254

срочные социальные услуги

9045

 

Объем предоставленных социальных услуг за 9 месяцев 2021 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

70316

социально-медицинские

51036

социально-психологические

2096

социально-педагогические

1444

социально-трудовые

53

социально-правовые

185

коммуникативные

2285

срочные социальные услуги

3965

 

Объем предоставленных социальных услуг за 1полугодие 2021 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

50178

социально-медицинские

31549

социально-психологические

1619

социально-педагогические

1238

социально-трудовые

20

социально-правовые

168

коммуникативные

1478

срочные социальные услуги

3308

 

 

Объем предоставленных социальных услуг за 1 квартал 2021 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

25279

социально-медицинские

14746

социально-психологические

684

социально-педагогические

370

социально-трудовые

7

социально-правовые

110

коммуникативные

598

срочные социальные услуги

1871

 

 

Объем предоставленных социальных услуг за 12 месяцев 2020 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

102369

социально-медицинские

70459

социально-психологические

2090

социально-педагогические

2119

социально-трудовые

41

социально-правовые

439

коммуникативные

2811

срочные социальные услуги

11937

 

 

Объем предоставленных социальных услуг за 9 месяцев 2020 г.

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

79082

социально-медицинские

48888

социально-психологические

1591

социально-педагогические

982

социально-трудовые

15

социально-правовые

359

коммуникативные

1843

срочные социальные услуги

10025

 

На 01.07.2020

виды социальных услуг 

объем предоставленных услуг (кол-во)

социально-бытовые      

51218

социально-медицинские

33108

социально-психологические

887

социально-педагогические

536

социально-трудовые

5

социально-правовые

357

коммуникативные

1297

срочные социальные услуги

8439

 

 

 

ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГ НАХОДЯЩИХСЯ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ  НА ДОМУ

Время оказания услуги оговаривается индивидуально при заключении договора

  1. Получатель социальных услуг имеет право на:

    - выбор учреждения и формы обслуживания, а также на добровольное согласие на получение социальных услуг, предоставляемых работниками отделения социального обслуживания на дому;

        - информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей.

        - уважительное и гуманное отношение со стороны работников отделения социального обслуживания на дому;

        - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику отделения социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг, т.к составляют профессиональную тайну и виновные в разглашении ее несут ответственность в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

           - защиту своих прав и интересов, в том числе в судебном порядке;

  • - получение расписки (можно в виде записи в журнале посещения, находящейся у клиента) от работника отделения  в получении денежных средств на приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг и т. д., а также на предъявление чека на использованную сумму.

       - отказ от социальных услуг, при этом должны быть разъяснены возможные последствия принятого решения об отказе, который может повлечь за собой ухудшение состояния их здоровья  или угрозу для их жизни, оформляется письменным заявлением клиента или их законным представителем, подтверждающим получение информации о последствиях отказа от социального обслуживания.

Получатели социальных услуг обязаны:

  • уважительно относиться к сотрудникам КГБУ «Комсомольский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения» (далее Учреждение), предоставляющим социальные услуги; не допускать грубости, оскорбления в их адрес;

  •  находиться дома в дни планового посещения сотрудника Учреждения.

 В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники или другой причине заранее сообщить сотруднику Учреждения или заведующему отделением по телефонам  53-12-20, 54-15-74;

  • регулярно (в день предоставления социальных услуг) ставить в «Дневнике социального работника (медицинской сестры при наличии)» подпись за проделанную сотрудником Учреждения работу (предоставленные услуги);

  • в дни посещений сотрудником Учреждения получателя социальных услуг обеспечить сотруднику Учреждения свободный доступ в подъезд и квартиру получателя социальных услуг;

  • осуществлять надлежащий уход за домашними животными (уход за домашними животными в обязанности сотрудника Учреждения не входит);

  • поддерживать чистоту и порядок в квартире.

Получатели социальных услуг не вправе:

  • отказаться от покупок, заказанных ими ранее;

  • требовать от сотрудника Учреждения оказания Услуг третьим лицам: родственникам, соседям, друзьям и т.д.;

  • требовать предоставления Услуг в долг (например, приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.);

  •  требовать предоставления Услуг, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

  • требовать выполнения работ, не входящих в круг обязанностей сотрудника Учреждения, унижающих человеческое достоинство сотрудника Учреждения.

 

 При приеме на социальное обслуживание на дому каждого получателя социальных услуг знакомят с настоящими правилами внутреннего распорядка.

Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании.