Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Служба ранней помощи для работы с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями.

Служба ранней помощи для работы с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями.
10.01.2020

На базе отделения психолого-педагогической помощи КГБУ «Комсомольский – на – Амуре комплексный центр социального обслуживания населения» осуществляет свою деятельность служба ранней помощи для работы с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями, детей  - инвалидов, детей с генетическими отклонениями, детей с риском развития нарушений функций организма и ограничения жизнедеятельности, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, находящихся в социально опасном  положении.

 

Основными задачами Службы являются:

- определение нуждаемости детей в услугах ранней помощи;

- разработка механизма выявления детей, нуждающихся в ранней помощи, в медицинских организациях, центрах социального обслуживания населения, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы, организациях, осуществляющих образовательную деятельность, предоставляющих услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте до 3 лет, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-медико-педагогических комиссиях, дошкольных образовательных организациях.

- оказание услуг ранней помощи детям целевой группы и их семьям;

- разработка механизмов включения в число получателей услуг ранней помощи детей целевой группы и их семей для медицинских организаций, организаций медико-социальной экспертизы, социального обслуживания и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также для родителей (законных представителей) ребенка;

- обеспечение качества и эффективности услуг ранней помощи;

- информирование населения о ранних признаках отставания ребенка в развитии, а также о возможностях обращения в медицинские организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность, для диагностирования состояния развития ребенка;