- Об Учреждении
- Сведения о государственной регистрации, об учредителе, о лицензировании деятельности
- Режим и график работы, контакты, структура учреждения и место нахождения
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, виды деятельности учреждения
- Персональный состав работников
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Внутренние нормативные документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Вакансии
- Отзывы о работе учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Инновации
- Специальная оценка условий труда
- Показатели характеризующие качество оказания социальных услуг
- Пресс-центр
- Информация гражданам о социальном обслуживании
- Государственное задание
- Социальное такси
- Обращения граждан
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Независимая оценка качества
- Оцените наш сайт
- Часто задаваемые вопросы
- Лучшие практики
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
+7(495)606-19-67
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством социальной защиты населения Хабаровского края, повышения эффективности обеспечения соблюдения руководителями организаций, находящихся в ведении министерства, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в министерстве функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
8 (4212) 603-630
Перед направлением обращения на «телефон доверия» министерства социальной защиты населения Хабаровского края рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства;
- конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства;
- несоблюдения государственными гражданскими служащими министерства и руководителями организаций, находящихся в ведении министерства, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по Хабаровскому времени (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.