- Об Учреждении
- Сведения о государственной регистрации, об учредителе, о лицензировании деятельности
- Режим и график работы, контакты, структура учреждения и место нахождения
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, виды деятельности учреждения
- Персональный состав работников
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Внутренние нормативные документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Вакансии
- Отзывы о работе учреждения
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Инновации
- Специальная оценка условий труда
- Показатели характеризующие качество оказания социальных услуг
- Пресс-центр
- Информация гражданам о социальном обслуживании
- Государственное задание
- Социальное такси
- Обращения граждан
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Независимая оценка качества
- Оцените наш сайт
- Часто задаваемые вопросы
- Лучшие практики
Независимая оценка качества
16.03.2021
30.12.2020
07.04.2017
Порядок подачи жалобы по вопросам качества
оказания социальных услуг
06.04.2017
Об утверждении Плана проведения информационно-разъяснительной работы с населением о независимой оценке качества оказания услуг краевыми государственными бюджетными (казенными) учреждениями социального обслуживания населения №21-р от 06.02.2017.
06.04.2017
Об утверждении Плана мероприятий по улучшению качества предоставления услуг учреждениями социального обслуживания населения края по результатам независимой оценки качества, проведенной в 2016 году
06.04.2017
Буклет Независимая оценка качества предоставляемых услуг
30.03.2017
Правила формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
30.03.2017
Рейтинг комплексных центров социального обслуживания населения края по итогам проведения независимой оценки качества работы в 2016 г
30.03.2017
Результат выполнения плана мероприятий по улучшению качества предоставления услуг населению КГБУ "Комсомольский-на-Амуре КЦСОН"
30.03.2017
План мероприятий по улучшению качества предоставления услуг КГБУ "Комсомольский-на-Амуре КЦСОН" по результатам независимой оценки качества проведенной в 2016 году
30.03.2017
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
«ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СБОРУ, ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ